Что такое OEM версия Windows?
OEM версия ОС Windows - это предустановленная версия, которая распространяется в комплекте с большинством ноутбуков и компьютеров. При покупке оборудования, где предусмотрена OEM версия Windows вы платите за нее деньги т.к цена конкретной версии ОС входит в цену продукта. OEM версии Windows стоит намного дешевле, чем коробочные, но пару тысяч рублей обычно они стоят.
Программа возврата денег за OEM Windows у ASUS
Если у вас продукция Asus, то нужно обратиться в ближайший сервисный центр с устройством и заполнить заявку на удаление предустановленной ОС Windows. Всю необходимую информацию можно найти на специальной странице оффсайта.
Программа возврата денег за OEM Windows у Acer
Если у вас продукция Acer, то нужно уточнить о наличии программы возврата за ОС Windows у розничного партнера или обратиться в сервисный центр (с устройством). Подробнее и расценки за ОС можно посмотреть на специальной странице оффсайта.
Программа возврата денег за OEM Windows у MSI
Точных инструкций у MSI не нашлось, но можно договариваться о возврате денег через службу технической поддержки в индивидуальном порядке. Прецеденты есть.
Программа возврата денег за OEM Windows у Samsung
Если у вас продукция Samsung, то (насколько можно было понять) вам необходимо обратиться с устройством в ближайший сервисный центр. Подробнее о правилах и ценах можно прочитать на специальной странице оффсайта.
Программа возврата денег за OEM Windows у Sony
Если у вас продукция Sony, то вам придется распечатать и самостоятельно заполнить бланк и обратиться в сервисный центр с вашим устройством. Подробную инструкцию можно посмотреть (точнее скачать в PDF) на специальной странице оффсайта.
Программа возврата денег за OEM Windows у Lenovo
Если у вас продукция lenovo (IBM), то вам нужно обратиться к розничному торговцу с устройством, заявлением об отказе от ОС Windows, чеком. Скачать форму заявления, узнать подробности и цены можно на специальной странице оффсайта
Программа возврата денег за OEM Windows у Fujitsu
Описание процедуры предоставили в службе техподдержки.
1. Условия, при которых возможен возврат лицензии
1.1Оборудование приобретено на территории России и с момента его приобретения до подачи запроса на возврат денежных средств за предустановленную OEM-версии Операционной системы прошло не более 12 месяцев, что подтверждается предоставлением клиентом документов о покупке компьютера.
1.2Одновременно с компьютером клиент обязан предоставить в сервисный центр диск восстановления, если он был в комплекте поставки, целостность упаковки которого должна быть не нарушена, и заполненную форму запроса (приложение 1).
1.3На момент обращения в СЦ лицензионное соглашение клиентом не должно быть принято и прединсталированная на оборудовании OEM-версия Операционной Системы не должна быть развернута, что проверяется и подтверждается представителями СЦ в присутствии клиента. Критерием непринятия Лицензионного соглашения является отображение на экране компьютера после его включения текста лицензионного соглашения MicroSoft с предложением о согласии с лицензионным соглашением.
1.4Этикетка Сертификата подлинности COA не должна быть повреждена.
1.5В случае нарушения одного из пунктов 1.1 – 1.4 денежное возмещение клиенту не может быть возвращено. В этом случае Сервисный центр выдает клиенту Акт с указанием причин отказа в возврате денежного возмещения.
Процедура возмещения денежных средств клиентам за возврат лицензии на предустановленную OEM-версию Операционной Системы MicroSoft Windows на компьютерах Fujitsu Technology Solutions
Все действия по возврату денежных средств клиентам производятся в Авторизованном сервисном центре ЗАО «КДС-Технический центр»,
расположенном по адресу: г. Москва, 127287, ул. 1-ая Хуторская д.2, корп. 2
тел. +7 495 6456746. По указанному адресу производится непосредственно процедура возврата клиентом лицензии.
Возврат денежных средств производится по адресу: 123290, Москва, Шелепихинская наб. 18.
Осуществление указанной услуги и возврат денежных средств осуществляется в часы работы СЦ ЗАО «КДС-Технический центр», дни вторник - пятница
2. Порядок действий
2.1 Клиенту, владельцу компьютера Fujitsu Technology Solutions
с предустановленной OEM-версией Операционной Системы MicroSoft Windows, необходимо обратиться в авторизованный Сервисный центр ЗАО «КДС-Технический центр» и предоставить документы о покупке, диск восстановления (если он был в комплекте поставки компьютера) и непосредственно компьютер c неразвернутой Операционной системой и неповрежденной Этикеткой сертификата подлинности (COA).
2.2 Сервисный центр производит необходимые работы по подтверждению того факта, что клиент не принял условия Лицензионного соглашения, и работы по снятию (отклеиванию) Этикетки сертификата подлинности COA.
2.3 После завершения работ, указанных в п.2.2 и заполнению Запроса-подтверждения установленной формы, клиент получает в кассе СЦ денежную компенсацию, о чем должен расписаться в соответствующем поле запроса-подтверждения. Сумма возмещения зависит от версии Операционной системы
*Возмещение денежных средств осуществляется в российских рублях по официальному курсу ЕВРО, установленному Центральным Банком РФ на дату выписки запроса установленного образца (прил. 1).
2.4. Оригинал запроса-подтверждения остается в Сервисном центре. Клиент получает на руки копию запроса.
3. Ответственность клиента
Предъявив требование на возмещения денежных средств за возврат лицензии за предустановленную OEM-версию Операционной Системы MicroSoft Windows на компьютерах Fujitsu Technology Solutions клиент принимает на себя следующие обязательства:
- в дальнейшем не использовать на указанном оборудовании Операционной Системы Microsoft Windows без приобретения официальной лицензионной версии;
- принимает тот факт, что компания Fujitsu Technology Solutions не будет обеспечивать поддержку на самостоятельно установленное клиентом программное обеспечение, в том числе и Операционную Систему, и не несет ответственность за их совместимость с аппаратной частью оборудования.
Программа возврата денег за OEM Windows у Rovercomputers
Процедуры нигде не описано. Возможно поможет обращение в службу поддержки или сервисный центр. Подробнее смотрите на официальном сайте.
Сообщение от службы поддержки:
Если вы выбрали какую-либо нашу модель, но хотите приобрести ее без предустановленной Windows, пожалуйста, сообщите нам, мы вам сразу сделаем конфигурацию без этой ОС.
Служба клиентской поддержки RoverComputers
Программа возврата денег за OEM Windows у eMachines
На сайте производителя никакой информации нет. Посоветую лишь попробовать написать в службу поддержки.
Программа возврата денег за OEM Windows у Dell
Процедура описана на специальной странице официального сайта.
Программа возврата денег за OEM Windows у Toshiba
Возврат денег невозможен.
Программа возврата денег за OEM Windows у HP
Процедуры нигде не описано. Попробуйте обратиться в службу поддержки.
Программа возврата денег за OEM Windows у LG
Процедуры нигде не описано. Попробуйте обратиться в службу поддержки.
Программа возврата денег за OEM Windows у GIGABYTE
Процедуры нигде не описано. Попробуйте обратиться в службу поддержки.
Программа возврата денег за OEM Windows у DEPO
Процедуры нигде не описано. Попробуйте обратиться в службу поддержки.
О самой процедуре
У вас должны отклеить наклейку подлинности от Microsoft, забрать восстановочные диски и переформатировать жесткий диск.
Спасибо огромное за статью, это то, что я искал! Будет нетбук - так и сделаю!